Главная » Статьи » Мои статьи

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития

учителя английского языка

Абрамовой Оксаны Петровны

(на период с января 2014 по декабрь 2018 года)

Общие сведения об учителе:

1.Место работы: МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» г.Нурлат Республики Татарстан

2. Образование:  Казанский государственный педагогический университет, специальность «Французский и английский языки», 2003г

3. Педагогический стаж: 15 лет

4. Квалификационная категория: первая

5. Сведения о повышении квалификации:

Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 г., 108 часов, «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС ООО»,  удостоверение.

6. Тема самообразования: «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка»

Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период 

Цель: повысить свой научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

- пополнение творческой лаборатории.

План работы в межаттестационный период

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

- ФГОС  http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка»

Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие  мыслительных способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления Действия и мероприятия Срок   исполнения                                                  

Информационно-аналитическое Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет

Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике

Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.

Участие в педагогических чтениях.

Посещение семинаров для учителей иностранного языка

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2014-2018гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

 

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.

Повышение качества обученности учащихся по английскому языку. В течение всего периода    

В течение всего периода                    

Методическое 1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей  иностранных языков

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме  «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка» В течение всего периода  

 

В течение всего периода                                    

В течение всего периода    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода  

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

Обмен опытом Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях  районного методического объединения  учителей английского языка 2014-2018гг.

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

 

ИКТ 1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3.   Продолжить работу  на  персональном сайте  lozova.ucoz.ru и ежемесячно пополнять его.   регулярно

 регулярно

 

 

4. Ожидаемые результаты:

- Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

- Разработка и проведение открытых уроков;

- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

-  Создание сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

- Создание электронной  методической копилки;

- Участие в профессиональных конкурсах. 

Обобщение педагогического опыта и профессионального мастерства:

- победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2016» в номинации «Лучший учитель английского языка», 2016 г.;

- обладатель гранта «Учитель - мастер», 2016 г.;

- обладатель гранта «Учитель - мастер», 2017 г.;

- обладатель гранта «Учитель - мастер», 2018 г..

 

Выступления:

-  методический семинар в рамках конкурса «Учитель года» по теме: «Использование интерактивных методов при формировании мотивации к изучению английского языка», г.Казань 2016г.;

- методический семинар на заседании районного методического объединения учителей английского языка по теме: «Использование интерактивных методов при формировании мотивации к изучению английского языка», г. Нурлат 2016г.;

-учебно-тренировочная площадка в Нурлатском районе для учащихся 9-11 классов. Подготовка к олимпиадам по английскому языку, «Выполнение заданий по устной речи, 2016;

-  выступление на пленарном заседании августовской конференции на тему «Мотивация учителя - как важнейший фактор его профессионального развития», г.Нурлат, 2016 г.;

- на заседании районного методического объединения учителей английского языка по теме «Подготовка к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку», г.Нурлат, 2017;

- на заседании районного методического объединения учителей английского языка по теме «Грантовая поддержка профессионального роста учителей», г.Нурлат, 2018 г..

 

Уроки:

- Мастер - класс в рамках районного семинара для заместителей директоров по УВР «Организация деятельности на уроке как один из важных факторов познавательного процесса», 2014 г.;

- Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» в рамках зонального этапа всероссийского конкурса «Учитель года -2016», г.Набережные Челны, 2016 г.;

- Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» в рамках республиканского этапа всероссийского конкурса «Учитель года -2016», г.Казань, 2016 г.;

- Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» на заседании районного методического объединения учителей английского языка, г.Нурлат, 2016 г.;

- Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» на слете молодых педагогов Республики Татарстан, г.Казань, 2017 г.;

- Мастер - класс «Использование психолого-педагогических приемов при организации инклюзивного образования детей» в рамках районного семинара для заместителей директоров по ВР, г.Нурлат, 2017 г.

Грамоты, дипломы, сертификаты:

- Грамота отдела образования за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2013 г.;

- Грамота отдела образования за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2014 г.;

- Грамота отдела образования за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2015 г.;

- Грамота отдела образования за подготовку победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2017 г.;

- Диплом I степени отдела образования за подготовку победителя  муниципального этапа республиканского фестиваля - конкурса школьных театральных коллективов на английском языке, 2017 г.;

- Грамота отдела образования за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, 2017 г.;

- Грамота министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера республиканской олимпиады школьников «Путь к олимпу» по английскому языку, 2018 г.;

- Грамота министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по английскому языку, 2018 г.;

- Грамота отдела образования за подготовку призера республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2018 г.;

 

Результаты обучающихся:

Всероссийские:

- Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку для 3-4 классов, 3 класс, диплом III степени, 2013 г.;

-Всероссийский конкурс письменного перевода среди учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего и профессионального образования, посвященного 125-летию КНИТУ, проведенного кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации, 10 класс, диплом победителя III степени, 2015 г..

 

Республиканские:

- I республиканский конкурс ораторского мастерства “Speaking contest”, 6 класс, диплом II степени, 2018 г.;

- республиканская олимпиада школьников «Путь к олимпу» по английскому языку, 6 класс, призер, 2018 г.;

 - республиканская олимпиада школьников по английскому языку, 4 класс, призер, 2018 г.;

- V республиканский лингвистический форум «Объединяя языки и культуры» «Bridging Languages and Cultures», посвященный году Л.Н.Толстого, 9 класс, диплом II степени, 2018 г..

 

Муниципальные:

-Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 9 кл., призёр, 2013 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 10 кл., призёр, 2014 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 4 кл., победитель, 2015 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 6 кл., победитель, 2015 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 5 кл., призёр, 2015 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 11 кл., победитель, 2015 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 11 кл., призёр, 2015 г.;

 - Муниципальный этап республиканского фестиваля - конкурса школьных театральных коллективов на английском языке, 3-5 классы, диплом I степени, 2017 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 6 кл., победитель, 2017 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 6 кл., призёр, 2017 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 4 кл., призёр, 2017 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 8 кл., призёр, 2017 г.;

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, 9 кл., победитель, 2017 г.;

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: роза (20.09.2018)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Вход на сайт
Мини-чат
Библиотека
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0