Главная » Статьи » Мои статьи |
Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Абрамовой Оксаны Петровны (на период с января 2014 по декабрь 2018 года) Общие сведения об учителе: 1.Место работы: МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» г.Нурлат Республики Татарстан 2. Образование: Казанский государственный педагогический университет, специальность «Французский и английский языки», 2003г 3. Педагогический стаж: 15 лет 4. Квалификационная категория: первая 5. Сведения о повышении квалификации: Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2016 г., 108 часов, «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение. 6. Тема самообразования: «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка» Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период Цель: повысить свой научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности учителя. Задачи: - изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы; - изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения; - пополнение творческой лаборатории. План работы в межаттестационный период 1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников: - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii - Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml - ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm - Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1 2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой. Тема самообразования: «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка» Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие мыслительных способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и эффективности образовательного процесса. Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; 2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий. Направления самообразования: профессиональное, методическое. Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет. 3. Направления повышения профессионального уровня: Основные направления Действия и мероприятия Срок исполнения Информационно-аналитическое Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей. Участие в педагогических чтениях. Посещение семинаров для учителей иностранного языка Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка В течение всего периода В течение всего периода. 2014-2018гг. В течение всего периода В течение всего периода
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное Совершенствование знаний в области психологии и педагогики. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку. В течение всего периода В течение всего периода Методическое 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка» В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода Обмен опытом Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях районного методического объединения учителей английского языка 2014-2018гг. В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
ИКТ 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 3. Продолжить работу на персональном сайте lozova.ucoz.ru и ежемесячно пополнять его. регулярно регулярно
4. Ожидаемые результаты: - Пакет материалов по различным педагогическим технологиям; - Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета; - Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней; - Разработка и проведение открытых уроков; - Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции; - Создание сайта, размещение собственных методических материалов на нем; - Создание электронной методической копилки; - Участие в профессиональных конкурсах. Обобщение педагогического опыта и профессионального мастерства: - победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2016» в номинации «Лучший учитель английского языка», 2016 г.; - обладатель гранта «Учитель - мастер», 2016 г.; - обладатель гранта «Учитель - мастер», 2017 г.; - обладатель гранта «Учитель - мастер», 2018 г..
Выступления: - методический семинар в рамках конкурса «Учитель года» по теме: «Использование интерактивных методов при формировании мотивации к изучению английского языка», г.Казань 2016г.; - методический семинар на заседании районного методического объединения учителей английского языка по теме: «Использование интерактивных методов при формировании мотивации к изучению английского языка», г. Нурлат 2016г.; -учебно-тренировочная площадка в Нурлатском районе для учащихся 9-11 классов. Подготовка к олимпиадам по английскому языку, «Выполнение заданий по устной речи, 2016; - выступление на пленарном заседании августовской конференции на тему «Мотивация учителя - как важнейший фактор его профессионального развития», г.Нурлат, 2016 г.; - на заседании районного методического объединения учителей английского языка по теме «Подготовка к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку», г.Нурлат, 2017; - на заседании районного методического объединения учителей английского языка по теме «Грантовая поддержка профессионального роста учителей», г.Нурлат, 2018 г..
Уроки: - Мастер - класс в рамках районного семинара для заместителей директоров по УВР «Организация деятельности на уроке как один из важных факторов познавательного процесса», 2014 г.; - Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» в рамках зонального этапа всероссийского конкурса «Учитель года -2016», г.Набережные Челны, 2016 г.; - Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» в рамках республиканского этапа всероссийского конкурса «Учитель года -2016», г.Казань, 2016 г.; - Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» на заседании районного методического объединения учителей английского языка, г.Нурлат, 2016 г.; - Мастер - класс «Метод молчания в обучении иностранных языков» на слете молодых педагогов Республики Татарстан, г.Казань, 2017 г.; - Мастер - класс «Использование психолого-педагогических приемов при организации инклюзивного образования детей» в рамках районного семинара для заместителей директоров по ВР, г.Нурлат, 2017 г. Грамоты, дипломы, сертификаты: - Грамота отдела образования за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2013 г.; - Грамота отдела образования за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2014 г.; - Грамота отдела образования за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2015 г.; - Грамота отдела образования за подготовку победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2017 г.; - Диплом I степени отдела образования за подготовку победителя муниципального этапа республиканского фестиваля - конкурса школьных театральных коллективов на английском языке, 2017 г.; - Грамота отдела образования за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, 2017 г.; - Грамота министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера республиканской олимпиады школьников «Путь к олимпу» по английскому языку, 2018 г.; - Грамота министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по английскому языку, 2018 г.; - Грамота отдела образования за подготовку призера республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2018 г.;
Результаты обучающихся: Всероссийские: - Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку для 3-4 классов, 3 класс, диплом III степени, 2013 г.; -Всероссийский конкурс письменного перевода среди учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего и профессионального образования, посвященного 125-летию КНИТУ, проведенного кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации, 10 класс, диплом победителя III степени, 2015 г..
Республиканские: - I республиканский конкурс ораторского мастерства “Speaking contest”, 6 класс, диплом II степени, 2018 г.; - республиканская олимпиада школьников «Путь к олимпу» по английскому языку, 6 класс, призер, 2018 г.; - республиканская олимпиада школьников по английскому языку, 4 класс, призер, 2018 г.; - V республиканский лингвистический форум «Объединяя языки и культуры» «Bridging Languages and Cultures», посвященный году Л.Н.Толстого, 9 класс, диплом II степени, 2018 г..
Муниципальные: -Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 9 кл., призёр, 2013 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 10 кл., призёр, 2014 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 4 кл., победитель, 2015 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 6 кл., победитель, 2015 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 5 кл., призёр, 2015 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 11 кл., победитель, 2015 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 11 кл., призёр, 2015 г.; - Муниципальный этап республиканского фестиваля - конкурса школьных театральных коллективов на английском языке, 3-5 классы, диплом I степени, 2017 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 6 кл., победитель, 2017 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 6 кл., призёр, 2017 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 4 кл., призёр, 2017 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 8 кл., призёр, 2017 г.; - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, 9 кл., победитель, 2017 г.;
| |
Просмотров: 285 | |
Всего комментариев: 0 | |